Рекламодателям
Коммерческое предложение
по размещению рекламы в журнале «TREASURY INSIDE»
Профессиональный периодический журнал для казначеев
Журнал Treasury Inside – первое регулярное профессиональное русскоязычное издание о казначейском деле и казначеях, созданное казначеями для казначеев. В журнале «Treasury Inside» представлены статьи от действующих экспертов, интервью с ведущими представителями казначейского дела, комплексные обзоры важнейших профессиональных мероприятий, имеющих непосредственное отношение к казначейской функции, а также яркие, неординарные рубрики, наглядно раскрывающие жизнь казначеев как внутри рабочего процесса, так и за его пределами.
Распространение печатного журнала:
TI бесплатно распространяется среди членов Ассоциации корпоративных казначеев, на всех мероприятиях Ассоциации в г. Москва и регионах, странах СНГ, на мероприятиях партнеров АКК в которых принимает участие Ассоциация:
• MSB events,
• SFO Russia,
• Cbonds,
• ПЛАС-ФОРУМах,
• CFO CAFE,
• других,
а также в профильных ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, библиотеках Москвы.
Электронная версия журнала:
Web-версия печатного издания журнала «Treasury Inside» (www.treasuryiside.ru) позволяет:
• реализовать различные формы «обратной связи» с читателем;
• дополнить статьи различными цифровыми форматами контента;
• лучше «увидеть» читателя, быть с ним в диалоге;
• обеспечить удобный доступ к материалам журнала.
Через поисковые системы, социальные сети и мессенджеры, в которых представлена Ассоциация («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, Youtube) web-версия журнала увеличивает охват аудитории и контакт с читателем.
Рекламные материалы, публикуемые в печатном издании «Treasury Inside», в полном объеме размещаются и в web-версии журнала.
Содержание журнала:
• Экспертные статьи – корпоративное финансирование, риск-менеджмент, транзакционный бизнес.
• Обзоры ключевых мероприятий рынка глазами участников.
• Как отдыхают казначеи: познавательные и развлекательные материалы об активном отдыхе и не только.
• Интервью с лауреатами премии «Казначей года» и другими известными деятелями рынка.
Рекламные преимущества:
• Единственный регулярный профессиональный журнал для казначеев;
• Тираж – 1514 экземпляров, распространяется бесплатно в среде профессионального сообщества казначеев, на профильных мероприятиях Ассоциации и партнеров АКК, среди членов (250+) и партнеров АКК (40+, включая основные финансовые ассоциации и объединения);
• Электронная версия журнала размещается на официальном сайте журнала «TREASURY INSIDE» и Ассоциации корпоративных казначеев;
• Экземпляры журнала направляются в библиотеки двадцати ведущих финансовых ВУЗов России;
• Рекламодателю предоставляется 10 изготовленных экземпляров журнала, а также право на размещение электронной копии журнала на собственном корпоративном сайте.
Тарифы на размещение рекламы в регулярных позициях
Модуль | Размер | Цена |
Первый разворот | 420х275 | 325 000 рублей |
Последний разворот | 420х275 | 250 000 рублей |
Вторая обложка | 210х275 | 210 000 рублей |
Третья обложка | 210х275 | 190 000 рублей |
в тематических блоках журнала* | ||
1/1 полосы | 210х275 | 150 000 рублей |
1/2 полосы | 104х275 | 90 000 рублей |
*Тематические блоки журнала:
• Вводный блок
• Новости партнеров Ассоциации
• Мероприятия Ассоциации
• Экспертные статьи
• Развлекательно-познавательные статьи
• Дополнительные (информационные) материалы
• Заключительный блок
Тарифы на размещение информационных статей в тематических блоках журнала
1 полоса | (1 стр., 4700 зн.) | 100 000 рублей |
2 полосы | (2 стр., 9400 зн.) | 180 000 рублей |
3 полосы | (3 стр.) | 250 000 рублей |
4 полосы | (2 разворота) | 300 000 рублей |
Варианты размещения материалов в специальных позициях (повышенная цена) и произвольных позициях (сниженная цена) обсуждаются индивидуально.
Технические требования к размещаемым материалам см. в Приложении № 1 к Коммерческому предложению по размещению рекламы в журнале «TREASURY INSIDE».
Приложение №1
к Коммерческому предложению
по размещению рекламы в журнале
«TREASURY INSIDE»
Технические требования к размещаемым материалам:
Обязательным условием является наличие заверенной распечатки оригинал-макета или preview в электронном виде.
• Разворот (2/1 полосы) размер: обрезной – 410/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.
• Полоса (1/1 полосы) размер: обрезной – 205/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.
• Полоса (1/2 полосы) размер: обрезной – 102/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.
• Полоса (1/3 полосы) размер: обрезной – 51/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.
В макетах “в обрез” все важные элементы располагать на расстоянии 10 мм от края и 15 мм от корешка издания.
В макетах на разворот учитывать, что метод брошюровки – КБС (проклейка в корешке).
Используемые платформы и программы:
Macintosh и PC: Adobe InDesign; Adobe Illustrator; Adobe Photoshop.
Допустимые форматы файлов:
• Adobe Illustrator(все шрифтовые части должны быть переведены в кривые) EPS, при сборке макета в Adobe Illustrator все растровые изображения вставляются в макет только как Linked images (связанные изображения) и предоставляются отдельно Adobe Photoshop (TIFF, PSD, EPS, CMYK, 300 dpi);
• Adobe Photoshop (CMYK, 300 dpi, без слоев) TIFF, PDF (Press Quality). Не оставлять в файлах не используемые альфа-каналы и пути;
• Имена файлов, созданных на РС, должны иметь корректные расширения;
• Не использовать в именах кириллические буквы и специальные символы (!,>,*.%,&,/,(,),=,?,@,^).
Требования к макету:
• Преобразовать все используемые цвета в цветовую модель CMYK;
• Удалять из верстки неиспользуемые цвета;
• Масштаб всех растровых изображений в picture boxes должен быть 100-110% в 300 dpi;
• Объекты, расположенные внутри страницы (текстовые или графические), не должны подходить к обрезному краю ближе, чем на 5 мм;
• Объекты, размещенные на вылет, должны выходить за обрезной формат страницы на 5 мм;
• В верстках Adobe InDesign не оставлять пустые text или picture boxes (фантомы), все неиспользуемые цвета должны быть удалены из документа;
• Все тексты должны быть растеризированы в Adobe Photoshop или переведены в кривые (Outline)
– Adobe InDesign, Adobe Illustrator;
• Если используется черный текст (C0,M0,Y0,K100), лежащий на цветном фоне или растровом изображении, надо использовать параметр OverPrint, выворотки под этот текст в других цветах должны отсутствовать;
• Текст, окрашенный в несколько красок, либо c вывороткой на фоне из нескольких красок должен быть не менее 6 pt и тонкие линии не менее 0.5 pt;
• Не рекомендуется использовать черный текст, воспроизводимый S 0_ñ∞9в несколько красок;
• При подготовке макета в журнал с термосклейкой корешка необходимо задать 4 мм на поклейку и открывание;
• Следите за установками overprint. Не применять overprint к белым объектам и белым текстам;
• Макеты, сделанные в программах CorelDraw, Word, Ecxel, не принимаются!
Цветопробы:
В качестве образца цветопередачи принимаются оттиски с цифровых пробопечатных устройств, выполненные с учетом технологического процесса соответствующей типографии. На образцах цветопередачи должна быть метка о типе выводного устройства, используемом профиле и дате калибровки.